Мобильная спецтехника для бизнеса и силовых структур
RU
EN

УМП-400М (универсальные мобильные подогреватели)

УМП предназначен для обогрева при температуре окружающего воздуха от минус 45°С (кратковременно от минус 50) до плюс 10°С и вентиляции различных объектов при температуре окружающего воздуха от минус 45 (кратковременно от минус 50) до плюс 40°С.

УМП предназначен для оснащения воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации и должен обеспечивать его эксплуатацию в условиях стационарных и полевых аэродромов.

Подробное описание

Тип базового шасси

 

УРАЛ-43206
Полная масса УМП, кг, не более

 

10700
Распределение полной массы, кг, не более

 

на переднюю ось

 

4800
на заднюю ось

 

5900
Габаритные размеры, мм, не более

 

-длина

 

8100
-ширина

 

2550
-высота снаряженного шасси

 

3090
Номинальная мощность, кВт (Гкал/час)

 

400 (0,344)
КПД, %, не менее

 

87
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более

 

110
Режимы обогрева:

 

- «Режим 110 °С» — На выходе из рукава t°С не ниже

 

80*
- «Режим 60 °С» — На выходе из рукава t°С не ниже

 

40*
Вид топлива для работы УМП

 

 

 

 

- Топливо дизельное по ГОСТ 305-2013- Топливо для реактивных двигателей ТС-1 по ГОСТ 10227-86
Запас топлива, л

 

350
Расход топлива, л/час

 

28-40,5**
Продолжительность работы УМП по запасу топлива, час, не менее

 

8,5
Горелочное устройство:

 

- Тип горелки

 

Автоматизированная, двухступенчатая
- Тип привода вентилятора горелки

 

Электрический
Вентилятор УМП:

 

- Привод

 

Ременный
- Подача вентилятора (при 2250±100 об/мин), м3/ч, не менее

 

5500
- Напор воздуха на выходе из вентилятора (при 2250±100 об/мин), Па, не менее

 

3500
Гибкие напорные рукава:

 

- количество, шт.

 

15
- присоединительный диаметр, мм

 

220
- длина одного рукава, м

 

6
- максимальное количество состыкованных рукавов, шт.

 

3
- общая длина состыкованных рукавов, м

 

18
Максимальная потребляемая электрическая мощность:

 

- в установившемся режиме, Вт, не более

 

1400
- кратковременно, (не более 5 с) в момент переключения на вторую ступень, Вт, не более

 

1850
Источник тока

 

Бортовая сеть шасси
Окрашивание наружных поверхностей УМП:

 

- тип окрашивания

 

Деформирующее для лесистой местности (по согласованию с заказчиком)
-марка лакокрасочного покрытия

 

Эмаль типа «ХВ-518» или эквивалент
Время развертывания унифицированного моторного подогревателя из походного положения в рабочее, мин, не более

 

20
Время свертывания унифицированного моторного из рабочего положения в походное, мин, не более

 

20
Максимальная скорость движения унифицированного моторного подогревателя (с полной нагрузкой), км/ч, не более:

 

по дорогам общего пользования

 

70
в зоне обслуживания ЛА

 

5
на магистральных рулежных дорожках и местах стоянок ЛА

 

20
по территории аэродрома

 

30
при буксировке

 

20
Средний эксплуатационный расход топлива унифицированного моторного подогревателя (с полной нагрузкой) на 100 км пробега (при скорости 70 км/ч), л, не более

 

 30
Запас хода унифицированного моторного подогревателя (с полной нагрузкой) по среднему эксплуатационному расходу топлива, км, не менее

 

800
Полная спецификация

УМП предназначен для обогрева при температуре окружающего воздуха от минус 45°С (кратковременно от минус 50) до плюс 10°С и вентиляции различных объектов при температуре окружающего воздуха от минус 45 (кратковременно от минус 50) до плюс 40°С.

УМП предназначен для оснащения воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации и должен обеспечивать его эксплуатацию в условиях стационарных и полевых аэродромов.

Тип базового шасси

 

УРАЛ-43206
Полная масса УМП, кг, не более

 

10700
Распределение полной массы, кг, не более

 

на переднюю ось

 

4800
на заднюю ось

 

5900
Габаритные размеры, мм, не более

 

-длина

 

8100
-ширина

 

2550
-высота снаряженного шасси

 

3090
Номинальная мощность, кВт (Гкал/час)

 

400 (0,344)
КПД, %, не менее

 

87
Максимальная температура воздуха на входе в рукав, °С, не более

 

110
Режимы обогрева:

 

- «Режим 110 °С» — На выходе из рукава t°С не ниже

 

80*
- «Режим 60 °С» — На выходе из рукава t°С не ниже

 

40*
Вид топлива для работы УМП

 

 

 

 

- Топливо дизельное по ГОСТ 305-2013- Топливо для реактивных двигателей ТС-1 по ГОСТ 10227-86
Запас топлива, л

 

350
Расход топлива, л/час

 

28-40,5**
Продолжительность работы УМП по запасу топлива, час, не менее

 

8,5
Горелочное устройство:

 

- Тип горелки

 

Автоматизированная, двухступенчатая
- Тип привода вентилятора горелки

 

Электрический
Вентилятор УМП:

 

- Привод

 

Ременный
- Подача вентилятора (при 2250±100 об/мин), м3/ч, не менее

 

5500
- Напор воздуха на выходе из вентилятора (при 2250±100 об/мин), Па, не менее

 

3500
Гибкие напорные рукава:

 

- количество, шт.

 

15
- присоединительный диаметр, мм

 

220
- длина одного рукава, м

 

6
- максимальное количество состыкованных рукавов, шт.

 

3
- общая длина состыкованных рукавов, м

 

18
Максимальная потребляемая электрическая мощность:

 

- в установившемся режиме, Вт, не более

 

1400
- кратковременно, (не более 5 с) в момент переключения на вторую ступень, Вт, не более

 

1850
Источник тока

 

Бортовая сеть шасси
Окрашивание наружных поверхностей УМП:

 

- тип окрашивания

 

Деформирующее для лесистой местности (по согласованию с заказчиком)
-марка лакокрасочного покрытия

 

Эмаль типа «ХВ-518» или эквивалент
Время развертывания унифицированного моторного подогревателя из походного положения в рабочее, мин, не более

 

20
Время свертывания унифицированного моторного из рабочего положения в походное, мин, не более

 

20
Максимальная скорость движения унифицированного моторного подогревателя (с полной нагрузкой), км/ч, не более:

 

по дорогам общего пользования

 

70
в зоне обслуживания ЛА

 

5
на магистральных рулежных дорожках и местах стоянок ЛА

 

20
по территории аэродрома

 

30
при буксировке

 

20
Средний эксплуатационный расход топлива унифицированного моторного подогревателя (с полной нагрузкой) на 100 км пробега (при скорости 70 км/ч), л, не более

 

 30
Запас хода унифицированного моторного подогревателя (с полной нагрузкой) по среднему эксплуатационному расходу топлива, км, не менее

 

800

Телефон: +7 (351) 264-57-81 (доб.119,120)

Эл. почта:

kom02@siterra.ru
kom03@siterra.ru

К сожалению, сертификаты товара не найдены.
К сожалению, видео товара не найдены.
Другая продукция из категории